Приехал ко мне дружбан на недавно купленном Volkswagen Polo.
Покатавшись пару дней на дачу, начал замечать что с прогревом двигателя увеличиваются обороты холостого хода.
Причём при движении "плавают" в диапазоне  900 - 1800 . Кроме того что не приятно, так ещё и расход соляры увеличился.
Компьютерная диагностика ошибок не выдала. Управление двигателем в норме, все датчики рабочие, контакты на фишках хорошие.
При визуальном осмотре движка , заметил, что  на насосе ТНВД  не зафиксирован болт , что ограничивает движение рычага газа.
Не знаю как он по научному. При работе двигателя, при трясучке на дороге от вибрации, данный болтик то открутится, то закрутится.
Такое самопроизвольное кручение меняло обороты двигателя.  Когда стопорнули данный болт в нужном положении, холостой ход стал 900 оборотов
и стабильно держится на этой отметке . 
А чувак уже думал насос снимать на ремонт , вот так бывает.   :crazyfun:

http://sd.uploads.ru/tpBEx.png